Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

FIA усложнила гонщикам прохождение поворотов на «Поль Рикаре»

FIA усложнила гонщикам прохождение поворотов на «Поль Рикаре»

Особенностью автодрома в Ле-Кастелле являются большие асфальтовые зоны безопасности. По ходу прошлогодней гонки Ф1 пилоты пользовались этим – в частности, на первом круге многие срезали повороты, не теряя на этом времени.

В этот раз в преддверии начала уик-энда на трассе были смонтированы желтые ограничительные столбики и красно-белые пенопластовые блоки – они размещены в двух первых поворотах, а также на участке от третьего до пятого. Кроме того, федерация выпустила специальную инструкцию о том, как действовать в случае выезда с трассы.

Два желтых ограничителя размещены за поребриком во втором повороте (на фото выше). Любой, кто выйдет за пределы трассы и объедет первый из них справа, не имеет права сразу возвращаться на асфальт и обязан сместиться еще правее, где расположена искуственная шикана из красно-белых блоков. Лишь проехав ее, можно продолжать гонку.

С внутренней стороны четвертого поворота – левого, который следует за правым третьим – установлен единственный столбик на апексе. Те, кто объедут его слева, также не вправе сразу выезжать на трассу и должны следовать по обочине до пятого поворота, где также размещены красно-белые блоки (на фото ниже).

В первой редакции примечаний перед началом Гран При руководитель гонки Майкл Маси сообщил пилотам, что всякий, кто срежет «эску» на прямой «Мистраль», также вправе вернуться на трассу, лишь объехав установленные там красно-белые блоки.

Позже последовало уточнение, что это касается только гонки, тогда как в тренировках и квалификации каждый эпизод будет рассматриваться индивидуально.

FIA дополнительно указала, что после выезда с трассы можно возвращаться обратно «делая это безопасно и не получая преимущества».

На прошлой гонке в Канаде Себастьян Феттель потерял победу как раз из-за небезопасного возвращения на асфальт после выезда на травяной газон.

Источник