Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон полагает, что с введением 18-дюймовых колёс в 2022 году машины Формулы 1 потеряют одну-две секунды на круге.
«На машинах Формулы 1 установлены шины с высоким профилем. Они используются в гонках уже много десятилетий и весьма неплохи, если вам нужно ездить очень быстро, – сказал Эллисон в подкасте F1 Nation. – Такая шина очень эффективно передаёт крутящий момент на дорожное полотно. К тому же она сравнительно лёгкая, действует в качестве дополнительного элемента подвески, смягчая удары для гонщика, позволяет понизить давление воздуха, тем самым увеличив площадь контакта с дорогой, и так далее.
Фото: Тесты низкопрофильных шин в Абу-Даби
В общем, с точки зрения времени круга это идеальный вариант. Низкопрофильная же шина тяжелее, у неё хуже сцепление с дорогой, а также она передаёт все стыки асфальта в кресло пилота. Думаю, этого достаточно, чтобы времена упали на секунду-две. Конечно, Pirelli старается снизить влияние всех этих факторов. Это будут хорошие гоночные шины. Но шины с высоким профилем лучше».