Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Алекс Вурц: Мы хотим свести риски к минимуму
По словам бывшего гонщика Формулы 1 и двукратного победителя «24 часов Ле-Мана» Алекса Вурца, участники чемпионата мира сначала весьма скептически восприняли идею проводить гонки на европейских трассах даже при пустых трибунах.
До Гран При Австрии остаётся меньше недели, и хотя какие-то технические вопросы ещё остаются, но однозначно, что все команды Формулы 1 приедут в Шпильберг на первый этап сезона, который начнётся после почти четырёхмесячной задержки.
Европейские гонки будут проходить в весьма необычной атмосфере, не очень похожей на праздничную, ведь в паддок не допускается никто, кроме сотрудников команд, персонала FIA, Формулы 1 и телекомпаний, обеспечивающих трансляции Гран При. Журналистов будет совсем немного, да и тем не разрешат контактировать с гонщиками – разумеется, из соображений безопасности.
Алекс Вурц обычно работает в паддоке в качестве эксперта австрийской телекомпании ORF, а также он по-прежнему остаётся председателем ассоциации GPDA, своеобразного профсоюза гонщиков Формулы 1. Но на этот раз он останется дома и относится к этому с пониманием.
«Мы хотим свести риски к минимуму, и суть нашего подхода в том, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности, – приводит слова Вурца австрийская газета Krone. – В паддок допускаются только люди, играющие ключевые роли.
Изначально все восприняли это скептически, даже с некоторой опаской. Но мы провели всесторонний и детальный анализ, представили его результаты, после чего все поняли, что проводить гонки всё-таки можно. И теперь все уже предвкушают начало сезона, хотя пока дух оптимизма если и присутствует, то лишь виртуально.
Если говорить о спортивной стороне дела, то Шпильберг был и остаётся очень трудной трассой, хотя её конфигурация кажется простой. Но пилотировать на ней чрезвычайно сложно».