Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Спор между командами о стандартных деталях только назревает
Разгорается спор о том, следует ли вводить стандартизированные детали в Формуле-1. Все началось с коробок передач, колесных дисков и тормозов, но теперь ФИА объявила новые тендеры на ряд деталей в топливных системах болидов на 2021 год.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер, команда коорого покупает ряд деталей непосредственно у Ferrari, говорит, что концепция стандартизации не была официально согласована: "Я думаю, что мы опережаем себя. Хуже всего для меня то, что нам нужно убедиться, что Формула-1 сохранит свою ДНК".
Очевидно, что некоторые крупные команды согласны с Haas. Но другой аргумент состоит в том, что если командам с наилучшим финансированием не придется создавать некоторые из менее важных частей, у них будет больше времени и денег, чтобы тратить их на мелкие детали, чтобы добиться большей производительности.
Глава Ferrari Маттиа Бинотто: "Стандартизация имеет смысл только в том случае, если вы можете сэкономить деньги, что должно быть доказано в первую очередь".