Шмидт: Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов

Шмидт:  Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов

Немецкий эксперт Михаэль Шмидт раскритиковал Pirelli за слишком консервативный подход во время выбора составов шин на гран-при.

"В Pirelli хотят, чтобы гонки проходили более интересно, но если у них есть сомнения, то они делают ставку на более жесткие составы - говорит Шмидт. - Логика шинников понятна: более жесткие шины позволяют пилотам атаковать на более длительном отрезке дистанции, что вроде бы повышает вероятность обгонов.

Первые гонки этого сезона показали, что по сравнению с прошлым годом статистика обгонов изменилась незначительно. Подход Pirelli можно считать правильным, но он работает только в том случае, если пилот может вплотную преследовать своего соперника. Однако корректировка технического регламента мало что изменила.

Болиды генерируют много прижимной силы. На болиде слишком много элементов, которые направляют воздушный поток в сторону болида преследователя, что влияет на эффективность его переднего антикрыла. Поэтому более консервативный подход Pirelli не способствует обгонам.

Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов, и в этом году в Бахрейне мы убедились в этом. Именно там сильнее всего изнашивалась резина, что привело к тому, что было много тактических схем - там прошла самая интересная гонка этого сезона.

Это означает, что нынешняя политика Pirelli будет оправдана только в том случае, если будет снижена аэродинамическая эффективность болида, а это произойдет не раньше 2021-го года. Сейчас Pirelli нужно привозить на гран-при более мягкие составы шин".

Источник