Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Cosmofen CA 12 - айфон среди герметиков
Важность оборудования и его обслуживания на АЗС
Официальный сервис Hyundai в Москве
Porsche: преимущества и актуальность
Новые модели Jaguar в Москве от официального дилера
Хороший автомобиль в Челябинске


Ferrari позвали в IndyCar
Чемпион Формулы 1 и победитель «Инди 500» Марио Андретти предложил Ferrari перебраться в IndyCar. Так знаменитый гонщик отреагировал на угрозу Скудерии покинуть Ф1 в случае введения жесткого лимита на расходы. Марио Андретти выигрывал серию IndyCar четыре раза, а сейчас помогает своему сыну Майклу руководить командой, которая выступает в этом чемпионате.
«Заполучить Ferrari в качестве участника чемпионата было бы здорово. Причем не только в качестве моториста, но и в качестве производителя шасси, – рассказал Андретти-старший в интервью Gazzetta dello Sport. – Да, для этого придется скорректировать правила – ну и что? Я предлагаю руководителю Ferrari Маттии Бинотто обратиться с этой идеей к [владельцу IndyCar] Рожеру Пенске».
Сейчас все участники американского первенства используют одинаковые шасси, которые строит итальянская фирма Dallara. На это шасси команды могут установить один из двух двигателей: Chevrolet либо Honda.
Считается, что Ferrari обладает самым крупным бюджетом в Формуле 1. Если в чемпионате действительно урежут затраты, у Скудерии останутся свободные деньги и незадействованные сотрудники с опытом в автоспорте. Как ранее выяснил Motorsport.com, итальянская компания начала готовиться к ограничению расходов в Ф1 с помощью проекта для гонок на выносливость. Ferrari разработала план по возвращению в Ле-Ман в классе гиперкаров.
Вариант с IndyCar мог бы стать дополнительной программой для Скудерии. Маттиа Бинотто объяснял свою неготовность согласиться с лимитом на бюджеты нежеланием увольнять людей. Сочетание программ в чемпионате WEC и IndyCar могло бы позволить Ferrari избежать сокращения штата.