Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Душевые кабины высокого качества
Хэмилтон против Расселла. Элбон дал прогноз на 2022-й
Расселла не впечатлила Alfa Romeo
Росси о 16-м месте: Темп был не так уж плох
Ральф Шумахер: Феттелю пора прекратить нытье
Хороший автомобиль в Челябинске


Марко: В гонке Перес наравне с Максом
Red Bull нанимала Серхио Переса для того, чтобы получить пилота, способного выступать на одном уровне с Максом Ферстаппеном. Однако в первом Гран При за новую команду мексиканец стал 11-м в квалификации и пятым в гонке, в то время как его напарник взял поул и финишировал вторым.
Советник Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в гоночном темпе Перес не уступает Ферстаппену, но вот в квалификации пока от него далек.
«По гоночной скорости они с Ферстаппеном на одном уровне, – сказал Марко. – На чистом пространстве [Перес] показывал те же самые времена. К сожалению, в квалификации было не так.
Положительный момент в том, что большую часть времени он терял в одном первом повороте. Это проявилось уже на тестах. А на третьем секторе он в среднем был быстрее Макса. Но задача-то в том, чтобы собрать единый круг. Мы полагаем, что он станет ближе к Максу в квалификациях».
В Бахрейне многих впечатлил новичок AlphaTauri Юки Цунода, набравший очки уже в дебютной гонке в Ф1. На вопрос о том, может ли японец уже в конце года заменить Переса в Red Bull, Марко ответил уклончиво:
«Поживем – увидим. Прошла только первая гонка из 23-х. Будет видно, как все повернется. В виде Юки мы получили невероятный, но не ограненный алмаз. И мы не собираемся его сжигать. Посмотрим на его развитие, а в свое время примем решение».
Читайте также
- Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
- Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
- В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
- Хельмут Марко: Red Bull и Mercedes поменялись ролями
- Ник де Врис не будет болеть за Макса Ферстаппена