Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Changan UNI-T: Будущее автомобилестроения уже сегодня
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Хороший автомобиль в Челябинске
Формула 1 готова начать сезон с этапа в Австрии и трёх гонок в Великобритании
Представители FIA и FOM, а также руководители команд провели в четверг видеоконференцию, на которой обсудили ближайшие шаги чемпионата в сезоне-2020.
Как стало известно RaceFans, наиболее подходящим для старта первенства в этом году является Гран При Австрии. На днях новые ограничительные меры правительств Франции и Бельгии поставили под сомнение проведение этапов в Ле-Кастелле и Спа соответственно, тогда как в Австрии, напротив, со спадом активности вируса введены некоторые послабления.
Формула 1 обсуждает с промоутерами новую версию календаря
Если гонка на Ред Булл Ринге действительно состоится, болельщиков на трибуны, скорее всего, не пустят. Возможен также перенос этапа на более раннюю дату в июне, однако в этом случае командам придётся убедить в необходимости такого шага саму Red Bull.
После австрийского этапа в обновлённом календаре могут оказаться вплоть до трёх гонок на трассе Сильверстоун, которые пройдут как минимум на двух разных конфигурациях трассы. Но в обратном направлении гонщики не поедут точно: команды не поддержали такое предложение из-за необходимости дорабатывать зоны безопасности на трассе.
Гонка Ф1 в Сильверстоуне в обратном направлении нереальна. И вот почему...
Кроме того, на совещании был поставлен вопрос о дальнейшем снижении расходов. Предложение о двухступенчатом потолке расходов команды отвергли, зато представили план его постепенного понижения. Согласно этому плану, бюджетные ограничения в 2021 году составят $145 млн, а в 2022 – уже $130 млн.
Наконец, прозвучало предложение ввести систему ограничений на доработку аэродинамики в зависимости от места команд в Кубке конструкторов: чем выше команда завершила сезон, тем меньше у неё будет возможностей улучшить машину в следующем.