Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Душевые кабины высокого качества
Хэмилтон против Расселла. Элбон дал прогноз на 2022-й
Расселла не впечатлила Alfa Romeo
Росси о 16-м месте: Темп был не так уж плох
Ральф Шумахер: Феттелю пора прекратить нытье
Хороший автомобиль в Челябинске


Деймон Хилл: Хэмилтон рискует, если считает себя незаменимым
Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл посоветовал Льюису Хэмилтону поторопиться с подписанием нового контракта Mercedes, иначе немецкий концерн может сделать ход первым и пригласить в команду Макса Ферстаппена.
Контракт Хэмилтона подписан только на один год, и перед началом сезона британец дал себе срок в восемь месяцев на то, чтобы понять, хочет ли он продолжать карьеру в Формуле 1. Но Тото Вольф уже заявил, что для Mercedes это слишком долго.
Mercedes не будет долго ждать решение Льюиса Хэмилтона
«Каждого гонщика время от времени посещает мысль: Когда наступит моё время уходить? – цитирует Хилла Autocar.co.uk. – Льюис верно поступает, оставляя себе пространство для манёвра, и, скорее всего, на переговорах у него будут хорошие козыри.
С другой стороны, мы видели, что произошло с Михаэлем Шумахером в Ferrari. Он подумал: «Ничего страшного, они меня подождут». Но Mercedes не может и не будет ждать. Очень рискованно надеяться на то, что тебя считают незаменимым.
Mercedes нужно думать о будущем. Думаю, Макс Ферстаппен будет на первых строчках их списка. Он был очень предан Red Bull, но они уже долго не могут дать ему конкурентоспособную машину, а время идёт. В 2016-м он был самым молодым победителем Гран При, но до сих пор не имел шанса побороться за титул. Несомненно, он будет об этом думать».
Читайте также
- Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
- Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
- В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
- Хельмут Марко: Red Bull и Mercedes поменялись ролями
- Ник де Врис не будет болеть за Макса Ферстаппена