Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Как выбрать маску сварщика: ключевые критерии и советы профессионалов
Обзор и отзывы на Bajaj Pulsar 180: стоит ли покупать этот мотоцикл?
Как выбрать шины для вилочного погрузчика: особенности и рекомендации
Техническое обслуживание погрузчика: ключевые этапы и рекомендации
Масло для двигателя: секреты долгой службы автомобиля
Хороший автомобиль в Челябинске


«Закрыли трассу на три дня». Алексей Титов – об инциденте на трек-дне на Сочи Автодроме
Генеральный директор компании-промоутера Гран При России АНО «Росгонки» Алексей Титов в стриме на Youtube-канале «Самые слики» рассказал, что участвовать в трек-днях на Сочи Автодроме можно на собственной машине любой марки, но для этого нужно обязательно пройти техосмотр.
«Были случаи, когда к нам приезжали УАЗики. Просто мы более скурпулезно проводим технический осмотр таких машин, – рассказывает Алексей. – У нас на трассе есть такой нюанс, как затяжной третий поворот. Для гоночных машин этот поворот особых проблем не представляет, но вот для гражданской техники там возможны проблемы, потому что масло в двигателе отливает в одну сторону. Могут произойти разные неприятности с мотором. К сожалению, отечественная техника более падка на такие проблемы, поэтому её техосмотр мы проводим более тщательно. Если что-то случится с машиной – разобьется масляный поддон или поршень пробьет дыру в двигателе – трассу зальет маслом. Удовольствия не получим ни мы, ни участники трек-дня, потому что трассу просто придется закрывать.
Люди зачастую даже не замечают, что у них проблемы с давлением масла. Приборная панель горит, но человек продолжает давить педаль в пол. Буквально недавно у нас был подобный случай, который наложился на плохую погоду, и нам пришлось закрыть трассу на три дня. Возникли проблемы с движком, и водитель залил всё от пятого до 14-го поворота. Т.е. почти вся трасса была залита маслом. Шел дождик, из-за этого не получилось качественно применить абсорбент, который эффективен только в сухих условиях. В общем, это был караул. У нас слетел трек-день, несколько следующих мероприятий.
Приезжайте к нам на абсолютно любой технике, но желательно, чтобы она так или иначе была подготовлена, и вы были в ней уверены. Ну или не давите полный газ».
Источник: Youtube-канал «Самые слики»
Читайте также
- Как выбрать маску сварщика: ключевые критерии и советы профессионалов
- Обзор и отзывы на Bajaj Pulsar 180: стоит ли покупать этот мотоцикл?
- Как выбрать шины для вилочного погрузчика: особенности и рекомендации
- Техническое обслуживание погрузчика: ключевые этапы и рекомендации
- Масло для двигателя: секреты долгой службы автомобиля