Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
У Honda самый мощный мотор, Ferrari сильно прибавила
Три дня предсезонных тестов Формулы 1 в Бахрейне дали аналитикам меньше почвы для выводов, чем обычно. Причиной тому стала трасса.
Во-первых, скорость в Сахире очень сильно зависит от переменчивых погодных условий, а потому результаты на тестах и на Гран При через две недели после них могут сильно отличаться. Во-вторых, в отличие от Барселоны, где предсезонные тесты проводили раньше, все секторы бахрейнской трассы похожи друг на друга, содержа примерно равное количество прямых отрезков и похожие друг на друга повороты.
Но в одной плоскости сделать вывод оказалось даже проще, чем обычно. При четырех прямых 73% дистанции в Сахире пилоты проходят на полном газу. А потом оценить работу силовых установок в Бахрейне проще, чем в Барселоне.
Первым делом смотрят на самый наглядный показатель: максимальную скорость. Быстрее всех в Бахрейне разогналась AlphaTauri с мотором Honda – до 322,7 км/ч. За ней расположились Ferrari (319,7 км/ч) и Alfa Romeo с двигателем Ferrari (319,6 км/ч).
Очевидный вывод: мотор Honda стал заметно лучше, чем в прошлом году. Ferrari тоже удалось существенно улучшить двигатель – все три команды с итальянскими моторами расположились в первой пятерке по максимальной скорости.
Аутсайдерами по максимальной скорости оказались Mercedes и Aston Martin. При этом показатель Mercedes (310,2 км/ч) оказался заметно хуже, чем у Williams с тем же мотором (318,6 км/ч). Тут нельзя забывать, что и Mercedes, и Aston Martin на тестах столкнулись с поломками коробки передач. И, по неподтвержденной информации, были вынуждены снизить мощность двигателей на 50 л.с. во избежание проблем с надежностью.
Поскольку лучшая скорость AlphaTauri была достигнута Юки Цунодой при помощи излишнего использования системы DRS, разрыв между командой из Фаэнцы и всеми остальными не стоит считать реалистичным.
В то же время, AlphaTauri поддерживала высокую скорость и на длинных отрезках, а хорошая максимальная скорость Red Bull подтверждает, что новая Honda действительно мощнее прошлогодней.
Что касается прогресса Ferrari, то стоит отметить и наиболее прибавившую команду – Alfa Romeo. Мало того, что швейцаро-итальянскому болиду удалось почти в точности повторить максималку SF21 из Маранелло, на длинных отрезках Alfa тоже почти не отставала от Скудерии. Вполне вероятно, что в новом сезоне команде из Хинвила удастся вмешаться в сражении середняков, в том числе и за счет прогресса силовой установки.
Наконец, слабейшим на данный момент кажется двигатель Renault. Да, по максимальной скорости французы опередили сразу три коллектива с моторами Mercedes. Однако на их результатах могла сказаться упомянутое выше умышленное сокращение мощности, а вот о подобных оправданиях скорости Alpine нам не известно.