Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Риккардо назвал главное отличие Red Bull, Renault и McLaren
Будучи долгое время гонщиком Red Bull, Даниэль Риккардо летом 2018-го объявил об уходе из команды. Главной причиной стало внутреннее противостояние с Максом Ферстаппеном, а также позиция руководства, которое заняло сторону голландца.
После этого Риккардо провел два сезона в Renault, а с 2021-го будет защищать цвета McLaren. По ходу недавних тестов в Бахрейне Даниэля попросили рассказать, чем в техническом плане больше всего отличаются машины трех команд.
«Думаю, если говорить о переходе из Red Bull в Renault и затем из Renault в McLaren, то больше всего требовалось адаптироваться к тормозам, – отметил австралийский пилот. – Сейчас они вновь другие. И пока я продолжаю привыкать к ним, пытаясь нащупать предел возможностей машины.
В целом, как и до этого [в Renault], машина хороша на торможениях. И когда я освоюсь, с этим все должно быть неплохо. Надеюсь, вы увидите в этом году несколько хороших обгонов в моем исполнении. Обгонов на позднем торможении».
По итогам тестов Риккардо опередил на несколько десятых секунды своего нового напарника Ландо Норриса. Впрочем, гонщики ездили в разное время, потому прямые сравнения здесь не вполне корректны.
«Если говорить о тормозах, то в первую очередь речь тут о физических ощущениях, – добавил Даниэль. – Новая машина, новые педали, их расположение… И именно обрести верные ощущения сейчас важнее всего.
Это непростая задача, ведь ты никогда не хочешь признать, что пилотируешь не на пределе. Но чтобы дойти до 100 процентов, требуется время. Сейчас я уже ближе, но можно ли сказать, что мы с машиной уже составляем единое целое? Пока нет.
Если говорить о работе по ходу уик-энда, взаимодействии с командой по вопросам тактики и симуляции гонки, то тут все в порядке. Осталось обрести тот же комфорт с самим собой и машиной. На это нужно время, но я очень не хочу затягивать».