Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Пэт Фрай: Alpine A521 – эволюция прошлогодней машины
Технический директор Пэт Фрай о планах по модернизации Alpine A521 и о подготовке к 2022 году, когда Формула 1 перейдёт на новый технический регламент.
Вопрос: Насколько хорошо вы освоились в команде за прошедший год?
Пэт Фрай: Прошлый год сложно назвать обычным! Я приступил к работе в начале 2020-го, и у меня было около семи недель, чтобы познакомиться с командой и различными отделами, прежде чем мы все ушли на карантин. Затем последовало решение отложить на год переход на новый регламент, так что в нынешней машине мы используем много элементов машины 2020-го.
Думаю, команда хорошо справилась с прошлогодними трудностями, но нам пришлось приложить огромные усилия, чтобы одновременно поддерживать работу над тремя проектами машин.
Вопрос: Насколько сильно вам пришлось корректировать программу по работе с машиной 2021 года, учитывая предстоящие перемены в регламенте в 2022-м?
Пэт Фрай: У машины 2021 года много общих деталей с прошлогодней. Мы постарались доработать столько деталей, сколько было возможно в соответствии с регламентом, чтобы улучшить машину. Это в сочетании с довольно поздними корректировками регламента в области аэродинамики привели к тому, что мы разработали довольно обширную программу развития машины. Сейчас мы активно готовим её к тестам в Бахрейне и первым гонкам сезона.
Перенос перехода на новый регламент на 2022 году и запрет FIA на работу над новой машиной в CFD и аэродинамических трубах с конца марта 2020-го до января 2021-го означал, что все команды поставили на паузу разработку аэродинамики машин 2022 года.
Как и все, мы с удвоенной энергией приступили к работе с первого января этого года. У нас не так много времени, чтобы подготовиться к новому регламенту, но мы напряжённо работаем над новым проектом параллельно с модернизацией машины для нынешнего сезона.
Вопрос: Мы можем ожидать чего-то необычного от Alpine A521?
Пэт Фрай: Нынешняя машина стала следствием логической доработки прошлогодней. Мы стремились улучшить аэродинамические характеристики и работали над областями, которые были омологированы на этот год. Некоторые элементы машины выглядят не так, как прошлогодние, но это скорее эволюция, а не революция.
Вопрос: Какая сейчас атмосфера на базе в Энстоуне?
Пэт Фрай: Думаю, сейчас в Великобритании у всех немного странные ощущения. Мы стараемся сделать так, чтобы как можно больше сотрудников работали из дома, но в то же время мы должны были собрать машину вовремя. Межсезонье всегда является сложным периодом, а этой нестандартной зимой было особенно непросто. Мы добились хорошего прогресса в разработке машины, но только время покажет, насколько мы конкурентоспособны относительно соперников.
Вопрос: Как команда готовится к изменениям в регламенте в 2022 году?
Пэт Фрай: Нам нужно многое сделать. После вынужденного перерыва вернулся к работе отдел, отвечающий за разработку аэродинамики. Нам предстоит решить проблемы во всех областях – от скорости машины до бюджетных ограничений, которые станут строже в 2022-м, а затем ещё строже в 2023-м. Компания взяла на себя обязательства построить команду для нового будущего в Формуле 1.