Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Душевые кабины высокого качества
Хэмилтон против Расселла. Элбон дал прогноз на 2022-й
Расселла не впечатлила Alfa Romeo
Росси о 16-м месте: Темп был не так уж плох
Ральф Шумахер: Феттелю пора прекратить нытье
Хороший автомобиль в Челябинске


Mercedes решила проблему с нестабильностью задней части машины
Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, что за две недели, прошедшие с предсезонных тестов, команда улучшила стабильность задней части машины.
По ходу тестов в Бахрейне Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас жаловались на поведение автомобиля и неоднократно вылетали с трассы.
«Мы добились большей стабильности задней части машины. Пришлось полностью изменить аэродинамический баланс, чтобы адаптировать его к новым шинам, – цитирует Вольфа GrandPX. – Насколько это нам помогло, узнаем точно в воскресенье в гонке. Но лучшее, на что можно надеяться – мы будем на одном уровне с Red Bull Racing».
Читайте также
- Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
- Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
- В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
- Хельмут Марко: Red Bull и Mercedes поменялись ролями
- Ник де Врис не будет болеть за Макса Ферстаппена