Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Марко назвал форму Red Bull лучшей за семь последних лет

Марко назвал форму Red Bull лучшей за семь последних лет

Оценивая расстановку сил в Формуле 1, Хельмут Марко признал, что статус безоговорочного фаворита по-прежнему у Mercedes, однако он рассчитывает, что Red Bull все же сумеет навязать борьбу действующим чемпионам.

«Мы вступаем в сезон в лучшей форме, чем когда-либо по ходу семи последних лет, – сказал 77-летний австриец в эфире Servus TV. – Наша цель – завоевать титул, даже если мы начинаем сезон не в роли главных фаворитов».

Он добавил: «У нас хорошие позиции, ведь наша машина выиграла последнюю гонку [в Абу-Даби]. Конечно, в тот раз [Льюис] Хэмилтон был ослаблен из-за коронавируса, а в плане моторов они [Mercedes] не могли использовать полную мощность из-за проблем с мотор-генератором MGU-K. Но как бы то ни было, мы одержали чистую победу».

Также Марко высказал мнение о новом моторе Honda, который японцы подготовили к своему финальному сезону перед расставанием с Ф1.

«Он совершенно новый. Настоящее произведение искусства, – сказал гоночный консультант. – Мотор стал мощнее, а с различными слабостями, которые нас сдерживали, удалось разобраться.

Доработки должны вывести нас на уровень Mercedes. Мы прекрасно понимаем, что они тоже не сидели сложа руки. Я просто надеюсь, что их шаг вперед оказался не таким большим. Ведь их мотору идет уже восьмой год, а к этому времени сложно добиваться серьезных улучшений».

В минувшем сезоне Red Bull выиграла две гонки и заработала 319 очков. В активе Mercedes за тот же период набралось 13 выигранных Гран При и 573 зачетных балла.

При этом Хельмут признал, что установка новой силовой установки Honda на шасси Red Bull все же не обошлась без проблем: «Небольшие сложности на подготовительном периоде были. Но они стали следствием небрежности. Это точно нельзя назвать серьезными проблемами с механическими или электронными компонентами».

Также Марко затронул вопрос продолжения сотрудничества с Максом Ферстаппеном, чей контракт заканчивается в конце 2023 года.

«Мы должны дать Максу машину, на которой он сможет побеждать и всерьез бороться за чемпионское звание, – отметил он. – Если нам это удастся, ничто не помешает нашей совместной работе в будущем».

Дополнительная информация: Кристиан Ниммерфолль

Источник