Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Душевые кабины высокого качества
Хэмилтон против Расселла. Элбон дал прогноз на 2022-й
Расселла не впечатлила Alfa Romeo
Росси о 16-м месте: Темп был не так уж плох
Ральф Шумахер: Феттелю пора прекратить нытье
Хороший автомобиль в Челябинске


Инженеры Mercedes рассказали о проблемах команды на Youtube
Ключевые инженеры команды Mercedes прокомментировали проблемы, возникшие у нее на недавних предсезонных тестах, в видеоролике, опубликованном на официальном канале коллектива в Youtube.
«Было очевидно, что наш автомобиль управляется не слишком хорошо – а болид Red Bull, наоборот, держался за трассу очень уверенно, особенно на третьем секторе, – поделился наблюдениями руководитель тактической группы Джефф Воулз. – Думаю, все, кто говорил об этом, судили о ситуации в целом справедливо. Это было заметно со стороны – и, как мне кажется, времена на круге были адекватным отражением происходящего.
Пока у нас нет ответов на появившиеся вопросы. В нашем распоряжении лишь большой объем данных – и предстоит много работы, чтобы разобраться в причинах».
Тем временем главный гоночный инженер Эндрю Шовлин отметил конкретные факторы, негативное влияние которых на поведение болида W12 было очевидным.
«Ветер серьезно усложнил ситуацию. Когда он дует в спину, машина теряет немало прижимной силы – и в целом ряде поворотов, где болид “подставлялся” под попутный ветер, управляемость была нестабильной. К тому же, на этой трассе легко перегреть шины, что приводит к скольжениям, к потере сцепления – и проблемы только усугубляются.
Примечательно, что многие наши соперники не так сильно подвергались влиянию этих факторов. Так что, теперь нам предстоит разобраться, почему задняя часть машины настолько уязвима. Надеюсь, к моменту начала гоночного уик-энда пилотам будет попроще – ибо в сложившейся на тестах ситуации им было крайне сложно проходить круги по-настоящему быстро».
Читайте также
- Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
- Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
- В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
- Хельмут Марко: Red Bull и Mercedes поменялись ролями
- Ник де Врис не будет болеть за Макса Ферстаппена