Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Honda уменьшила мотор
Сотрудничество команды из Милтон-Кинса с мотористами Honda с самого начало складывалось успешно. В отличие от McLaren, где стороны так и не сумели сработаться, в этот раз они были готовы действовать в интересах друг друга – что принесло японцам уже шесть побед в Гран При и позволило забыть о провальных сезонах недавнего прошлого.
К новому сезону в Honda подготовили модернизированную силовую установку, которую в дальнейшем Red Bull будет самостоятельно производить до смены регламента. На самом деле, модернизация оказалась очень существенной, что можно с полным правом говорить о совершенно новом двигателе.
В нем цилиндры стали ближе друг к другу, одновременно увеличились камеры сгорания в головке блока и удлинились выхлопные каналы. Все это позволило добавить мощности.
Макс Ферстаппен стал быстрейшим на тестах, и дополнительные лошадиные силы явно внесли свой вклад в отличную форму Red Bull. При этом наши инсайдеры говорят, что свой круг за 1:28.960 он проехал не только на не самых мягких шинах С4, но и не в абсолютно квалификационной конфигурации. В баке почти точно было больше 30 кг топлива, а это еще как минимум полсекунды.
Команда, со своей стороны, разработала новую заднюю подвеску. Подняв по примеру Mercedes ее рычаги и перенеся назад точки их крепления к шасси, конструкторы повысили аэродинамическую эффективность.
Кожух приводного вала лежит в обной плоскости с рычагами. Из-за этого, как видно на нашем фото, вал пришлось расположить со значительным наклогом. С механической точки зрения это, конечно, не очень хорошо, но возможность открыть больше пространства для протекания воздуха вдоль диффузора оправдывает возможные потери.
Японцы не без гордости говорили о прибавке в мощности, которая оценивается в 20 л.с. Не будем заострять внимание на том, что в Mercedes, как поговаривают, прибавили все 30 «лошадей». Дело в том, что новинка от Honda при этом еще и стала компактнее. А это позволило сделать более «облегающими» кузовные панели в очень важной области машины.
Технический директор Honda в Ф1 Тойохару Танабе не стал устраивать секрета из сути обновлений: «Мы смогли сделать силовую установку более компактной за счет переделки головки блока цилиндров. Мотор стал меньше и имеет теперь более низкий центр тяжести».
Также изменения затронули распредвалы, угол наклона клапанов и воздушные каналы.
«Мы поработали над взаимным расположением цилиндров, сумев сблизить их, – объяснил Танабе. – По нашему мнению, это позволило продвинуться в эволюции силовой установке гораздо дальше, чем предусматривала изначальная концепция.
Более компактный мотор позволил Red Bull сделать всю машину более компактной, что очень здорово в плане аэродинамики. Кроме того, мы поработали с турбиной и компрессором».
Если говорить о Red Bull, то едва ли не главным результатом тестов для команды стало даже не самое лучшее время. Пожалуй, еще более важно, что как машина «Быков», так и ее «младшая сестра» из AlphaTauri откатали все три дня без технических проблем.
Если говорить кратко, то Mercedes брошен очень серьезный вызов…