Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Главное за неделю: Даниил Квят в Alpine, флаг России на машине Haas

Главное за неделю: Даниил Квят в Alpine, флаг России на машине Haas

Предлагаем вашему вниманию подборку главных новостей за первую неделю марта...

Уходящая неделя несколько неожиданно стала, скажем так, российской в Формуле 1. Во вторник за несколько часов до презентации Alpine появилась инсайдерская информация о назначении Даниила Квята на должность резервиста команды из Энстоуна. И действительно вскоре экс-Renault объявила о подписании контракта с российским гонщиком. Поможет ли этот шаг возвращению Квята в гонки Ф1? Мы попытались разобраться в отдельном материале.

А буквально через два дня удивила Haas. Команда, за которую в 2021 году будет выступать Никита Мазепин, раскрасила машину в цвета российского флага! В свете санкций WADA, который распространяются и на Формулу 1, решение, безусловно, очень смелое. Но и в команде, и в FIA заверили, что нарушений нет. Всемирное антидопинговое агентство легальность ливреи пока не подтвердило, но спортивный юрист в интервью нашим коллегам из Чемпионат.com объяснил, почему всё должно быть нормально с раскраской машины Haas.

Ну и к более традиционной повестке: кроме Alpine и Haas свои новые машины на этой неделе показали Mercedes, Aston Martin и Williams. О технических особенностях W12, AMR21 и FW43B вы можете прочитать в обзорных материалах.

Ещё на этой неделе Aston Martin представила публике сейфти-кар для 12 гонок Формулы 1 сезона-2021, в которых британская марка заменит Mercedes. Льюис Хэмилтон впервые объяснил, почему продлил контракт с Mercedes всего на один год, и назвал своих главных конкурентов на сезон-2021. А FIA опубликовала итоговый отчет расследования аварии Ромена Грожана на Гран При Бахрейна в ноябре прошлого года.

К новостям из других гоночных категорий. «24 часа Ле-Мана» перенесены с июня на август, а в Катаре в субботу стартовали предсезонные тесты MotoGP.

В разделе статей мы вспомнили в двух частях дебют Кими Райкконена (первая часть, вторая часть), с которого прошло ровно 20 лет, и историю Aston Martin в Формуле 1.

Источник