Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Феттель объяснил главную сложность в адаптации к Aston Martin
Проведя шесть лет в Ferrari, Себастьян Феттель готовится начать выступления за Aston Martin – до их первой совместной гонки осталось чуть больше недели.
По мнению немецкого пилота, который славится в паддоке своим аналитическим подходом, ему прежде всего важно сконцентрироваться на двух задачах. Одна из них связана с командой, а другая – с машиной AMR21.
«Нужно узнать людей, потому что только так можно понять, что они имеют в виду во время всевозможных технических брифингов, – объяснил Себ по ходу недавних тестов в Бахрейне. – Если говорить о самой машине, то главным отличием [от Ferrari] стало рулевое управление. Оно совсем другое.
Понятно, что все машины Ф1 оснащены электронным усилителем руля. Но настройки у каждой из них свои, из-за чего отличаются и ощущения. Ведь когда вы на трассе, то сами получаете обратную связь от руля».
Он добавил: «У этой машины иная философия. Команда другая, потому и едет она иначе. У нее другой мотор и она требует иного подхода к пилотированию.
Не вдаваясь в детали – думаю, будет неправильно говорить о таких вещах публично, – могу сказать, что ко всем этим отличиям требуется привыкать.
Если говорить о комфорте в кокпите, все тоже по-другому. Педали ощущаются иначе, сиденье стоит немного не так. Это мелочи, но когда они собираются вместе, то сказываются».