Разделы сайта
Свежие новости
Мик Шумахер: Феттель присматривает за мной
Джин Хаас передумал спонсировать карьеру Грожана после аварии в Бахрейне
Джин Хаас отказался спонсировать Грожана в IndyCar
Владелец Aston Martin дал понять, что он хочет подписать контракт с Хэмилтоном
Марк Маркес: Кто будет претендовать на титул? Мне это неважно
Полезные статьи
Обкатывать новый болид Alfa Romeo доверили Кубице
Эксклюзив: Хорнер о проблемах RB16, сильных сторонах Переса и новом контракте Хэмилтона
Как Red Bull стала фаворитом сезона-2021. Фантазия Motosport.com
AlphaTauri построит болид-2022 без многих деталей Red Bull
Хороший автомобиль в Челябинске


Хорнер: Теперь у нас будет возможность работать так, как работают в Renault, Mercedes и Ferrari
На этой неделе было официально объявлено о том, что с 2022-го года Red Bull продолжит использовать моторы Honda, несмотря на уход японской компании из Формулы 1. Напомним, что японские моторы будут называться моторами Red Bull. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил об этом.
“Теперь судьба нашей команды в наших руках – говорит Хорнер. – Теперь в плане интеграции мотора в шасси мы ни от кого не зависим. Пока действует нынешний регламент, то у нас есть сценарий, который мы будем пытаться реализовать. Но нам также придется справляться с переменами в техническом регламенте. У нас не будет партнерских отношений с поставщиком моторов, поэтому мы сможем делать то, что захотим. Но если появится какой-либо потенциальный партнер, то мы обязательно изучим возможность сотрудничества.
Благодаря решению, которое мы приняли, у нас будет возможность работать так, как работают в Renault, Mercedes и Ferrari. Я думаю, что в прошлом никто даже не мог подумать, что шасси Red Bull позволит нам завоевать четыре Кубка конструкторов подряд. Теперь нам нужно сделать все возможное для того, чтобы добиться успехов в области силового агрегата. Посмотрим, как все сложится”.
Благодаря тому, что в Red Bull создали новое подразделение, австрийская команда сможет сохранить много рабочих мест, которые из-за ограничения бюджетов нужно было бы сократить.
Читайте также
- Мик Шумахер: Феттель присматривает за мной
- Джин Хаас передумал спонсировать карьеру Грожана после аварии в Бахрейне
- Джин Хаас отказался спонсировать Грожана в IndyCar
- Что сделал Red Bull с задней подвеской (и не станет ли она слабым местом)? Команда все прячет – эксперты высказывают версии
- Владелец Aston Martin дал понять, что он хочет подписать контракт с Хэмилтоном