Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Технические характеристики машины Ferrari SF1000

Технические характеристики машины Ferrari SF1000

По окончании презентации команда Ferrari опубликовала на своём официальном сайте технические данные новой машины, получившей название SF1000.

Шасси

Кокпит: монокок из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры, встроенная система защиты «ореол»
Коробка передач: продольно расположенная, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения. Восемь передних и одна задняя передача. Дифференциал с гидравлическим управлением
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеродного волокна и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire
Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы приводятся в действие при помощи толкателей
Задняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы приводятся в действие при помощи тяг
Колёсные диски: OZ, диаметр 13 дюймов

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Максимальный расход топлива: 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 110 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар)

ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50 000 об/мин
Максимальное число оборотов MGU-H: 125 000 об/мин

Источник