Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Стартовый взнос Ferrari в 4 раза меньше, чем у Mercedes
По итогам чемпионата 2020 года Ferrari заняла лишь 6-е место в Кубке конструкторов, что для итальянской команды равносильно провалу. За всю историю Скудерии хуже результаты были только в 1980-м, когда она оказалась на предпоследнем, 10-м месте.
Гонщики Ferrari заработали в прошлом сезоне 131 очко, тогда как на счету Mercedes 573 очка, однако при всех переживаниях, которые достались на долю команды из Маранелло и её болельщиков, в этой ситуации есть один плюс: её стартовый взнос FIA в этом году будет на два миллиона долларов меньше.
На 64-й странице Спортивного регламента 2021 года в Приложении 7 оговаривается размер этих взносов: «Победитель Кубка конструкторов по итогам 2020 года должен будет заплатить базовый взнос в размере $569 308, а также по $6830 за каждое очко, заработанное в 2020-м.
Все остальные участники чемпионата должны будут заплатить базовый взнос в размере $569 308 плюс по $5691 за каждое заработанное очко».
Соответственно, в общей сложности Mercedes предстоит перевести на счета FIA без малого четыре с половиной миллиона долларов, если точнее $4 482 893. Впрочем, это заметно меньше, чем год назад, когда чемпионской команде пришлось выложить $5 490 812 , поскольку тогда Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас заработали за сезон 739 очков – притом что базовая ставка тогда была меньше, и за каждое очко надо было внести $6677.
Столь заметная разница в количестве набранных за сезон призовых баллов легко объяснима: если в 2019-м чемпионат состоял из 21 Гран При, тогда как в прошлом году было только 17 этапов, поскольку из-за пандемии календарь пришлось очень сильно перекраивать.
Команды, расположившиеся в итоговой таблице Кубка конструкторов ниже Mercedes, заплатят меньше – см. таблицу. Остаётся добавить, что Williams предстоит внести только базовый стартовый взнос, поскольку на счету команды из Гроува в прошлом году вообще не было очков.