Разделы сайта
Свежие новости
Грин: Команда подстраивается под стиль работы Феттеля
Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
Вольфф считает, что в Формуле 1 не все зависит от размера бюджета
Полезные статьи
В Porsche назвали условие возвращения в Формулу 1
Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой
Williams пообещала привести ранние обновления для нового болида
«Я выиграю гонку раньше Алонсо и Сайнса». Испанец из IndyCar бросил вызов пилотам Ф1
Хороший автомобиль в Челябинске


Штайнер: Я сторонник моратория на доработку моторов
Комиссия Формулы 1 утвердила планы «заморозить» доработку силовых установок начиная с 2022 года, и мы об этом рассказывали. По мнению Гюнтера Штайнера, руководителя команды Haas F1, выиграют от этого не только Red Bull Racing и AlphaTauri, по инициативе которых рассматривался вопрос о моратории на модернизацию двигателей, но и все болельщики.
Гюнтер Штайнер: «Я сторонник этого моратория, ведь если постоянно побеждает одна и та же команда, это не идёт на пользу чемпионату. Безусловно, в Mercedes отлично поработали, но когда победители всегда одни и те же, становится скучно.
Самое главное, мы должны обеспечить захватывающее шоу для публики. Нам нужно именно это, потому что без зрителей Формула 1 обойтись не может. Мы гоняемся не для самых себя, а для публики. Поэтому следует со всей ответственностью заявить: вероятно, сейчас стоит сделать один шаг назад, чтобы потом продвинуться на два шага вперёд».
На недавнем заседании Комиссии Формулы 1 было единогласно принято решение о прекращении модернизации моторов после сезона 2021 года, а в 2025-м команды должны будут перейти на силовые установки нового поколения. Уже принято решение о создании специальной рабочей группы, которая займётся составлением требований к будущим двигателям, что придут на смену нынешним гибридным 1,6-литровым турбомоторам V6.
Читайте также
- Грин: Команда подстраивается под стиль работы Феттеля
- В Porsche назвали условие возвращения в Формулу 1
- Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
- Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
- Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка