Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Официальный сервис Hyundai в Москве

Официальный сервис Hyundai в Москве

У любителей Hyundai, перед покупкой, часто становится ребром вопрос об обслуживании, ведь большинство сервисов Москвы работает как попало и им страшно отдавать свой автомобиль. К счастью есть прекрасный сервис https://hyundai-avtorus.ru/service/remont, который специализируется на обслуживании автомобилей именно данной марки, а к тому же является официальным дилером Hyundai Авторусь в Москве. Сервис выполняет следующие услуги:

  • диагностику подвески;
  • проверку уровня масла и жидкости в коробке передач;
  • замену воздушного фильтра;
  • полировку ЛКП;
  • диагностику и ремонт тормозной системы;
  • очистку подкапотного пространства от различных загрязнений;
  • смазку регулировочных механизмов;
  • установку сигнализации, охранных систем и многого другого.

Специалисты компании Hyundai Авторусь выполнят работы по следующим направлениям:

  • замена стартера;
  • замена катушки зажигания;
  • ремонт генератора;
  • диагностика стартера и генератора на автомобиле Хёндай;
  • устранение неисправности аккумулятора;
  • покраска авто;
  • шиномонтаж.

Они не только могут привести ваш автомобиль в порядок, но и обеспечить его предпродажную подготовку:

  • размолят на зернистом наждаке лонжерон;
  • удалят ржавчину в местах стыковки передних крыльев и лобового стекла;
  • залатают потрескавшуюся краску;
  • перекрасят крыло;
  • сделают замену сидений, сняв их с других автомашин;
  • заменят пороги, полость багажника и другие детали, которые требуют ремонта или замены.

Работы в сервисе «Авторусь» выполняются мастерами в течение нескольких часов. Стоимость услуг по восстановлению ходовой авто Хёндэ стартует всего от 10000 рублей. Срок выполнения большинства видов услуг – не более 24 часов. Такого оперативности в столице, действительно, не найти. Как и во всей Москве, в ремонтниках «Авторусь» ценят индивидуальный подход к каждому клиенту. После проведения ремонтных работ, проверку и испытания автомобиля осуществляет сам владелец авто. Делается это в присутствии мастера.

Специалисты сервиса выдают о результатах своего осмотра подробную информацию на электронной почте, либо же в любом удобном мессенджере. Таким образом, потребитель может: узнать объективную информацию о состоянии автомобиля; получить рекомендации по восстановлению, эксплуатации и обслуживанию; проверить честность мастеров компании. Знания о проблемах, поведении автомобиля, позволяет им правильно оценить состояние авто и своевременно предложить решение. Они подходят к ремонту очень внимательно. Их интересует все: степень сложности поломок, размеры повреждений, а также конструктивные особенности автомобиля. Вы можете обратиться по указанному в шапке сайта номеру, либо же оставив заявку.