Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Обзор двигателя Исузу Эльф 4jg2 технические характеристики

 

Двигатели ISUZU серии 4JG2 – это современные четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые в первую очередь характеризуются высокой производительностью, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов отработавших газов. Легкие и компактные ДВС мощностью от 20 до 65 кВт отличаются высокой надежностью, долговечностью, простотой обслуживания и низким уровнем шума благодаря современным конструктивным решениям.


Двигатель Isuzu 4JG2

Производство дизельного двигателя Isuzu Elf 4jg2, объёмом 3,1 л., было налажено в период 1991-2000 годы. Установка мотора осуществлялась на различные внедорожники: Isuzu, Opel, Honda. Существовала атмосферная и турбированная версия ДВС, а самой мощной считался агрегат с интеркулером.

   
Технические характеристики мотора 
Isuzu 4JG2 3.1 литра

Чтобы обеспечить мощность 120 л.с. и крутящего момента 270 Н*м дизель оснащался родной схемой двигателя и турбиной с интеркулером. Также разработчиками Исузу Эльф 4jg2 были применены такие характеристики как:

  • единственный распредвал находился снизу;
  • 8 клапанов находились сверху (4 цилиндра с впуском/выпуском);
  • газораспределительная схема OHV;
  • ременный привад (коленвал-распредвал);
  • оригинальная конструкция навесного оборудования;
  • ТНВД механического и электронного типа.


Расход топлива ДВС Исузу 4
JG2-TC

Исузу Эльф двигатель 4jg2 технические характеристики позволяли назвать его достаточно экономной моделью. В качестве примера воспользуемся автомобилем Исузу Трупер 1994 г. (коробка – механика):

В городских условиях

В условиях трассы

При смешанных условиях

12,1 л.

8,0 л.

9,7 л.

 
На какие автомобили ставился двигатель 4
JG2 3.1 l

Исузу эльф двигатель 4jg2 устанавливался на множество моделей автомобилей. К примеру:

MU 1

Faster 3

Wizard 1

Trooper 2

1993-1998 г.

1993-1998 г.

1992-1998 г.

1991-2000 г.

Также данная версия дизеля устанавливалась и сторонними производителями на следующие модели автомобилей: Chevrolet Rodeo и Frontera, Honda Passport, Opel Frontera, Subaru Bighorn II и другие.


Недостатки, поломки и проблемы 4
JG2

Двигатель на Исузу Эльф, исходя из характеристик, особенностей сборки и отзывов клиентов, при обрыве ремня ГРМ или погнутся клапана или погнутся штанги. Другие поломки включают в себя:

Повышенные обороты

Повышенное потребление масла

Наличие вибраций

Заклинивание поршня/каретки, опережение впрыска ТНДВ  

Изношенные кольца или колпачки

Поломка свечей, засорение форсунок, поломка подушек

Ремонт/замена топливного насоса

Замена маслосъёмных колец/колпачков

Замена свечей/подушки двигателя, чистка форсунок

Самой часто встречаемой проблемой, которой обладает двигатель isuzu elf является растрескивание ГБЦ + прорыв выхлопных газов. Однако с решением такой проблемы справится каждый автовладелец, достаточно купить запчасть и ознакомиться с этапами замены, вышедших из строя, частей.


Технические характеристики 4
JG2 3 л/120 л. с.

Мотор Исудзу Эльф был создан производителем под внедорожник Wizard и Bighorn и выступал в качестве замены 4JG1T. 3-х литровая версия устанавливалась в 5-дверные внедорожники с 1991 года. Старым двигателем (4JG1T: дизель 2,8 л.) оснащались 3-дверные варианты авто. С 1998 г. был начат выпуск нового мощного ДВС (4JX1), имеющего два распредвала и 14 клапанов. Такой агрегат заменил предыдущие версии двигателей.   


Особенности конструкции

Важная особенность контрактного ДВС, влияющая на его цену, заключается в наличии турбины. Технический подход к разработке позволил наделить агрегат следующими характеристиками:

  • алюминиевой головкой блока цилиндров;
  • OHV схемой газораспределения;
  • длинноходным мотором;
  • установка масляного фильтра на насосе;
  • форкамерная система питания;
  • и множеством других.

При капитальном ремонте у владельцев грузовиков или внедорожников не возникает никаких проблем. Грамотно разработанное навесное оборудование не создаёт помех.


Плюсы и минусы

При сравнении нового ДВС с прошлыми версиями можно заметить значительное улучшение многих характеристик, однако существуют и некоторые недостатки:

Преимущества

Недостатки

Высокая надёжность

Недостаточно надёжная система ГБЦ

Простое обслуживание

Работает на дизеле любого качества

Изредка возникают проблемы с 3-м цилиндром

Вставка гильзы от руки без запрессовки