Разделы сайта
Свежие новости
Карлос Сайнс: Ответы мы получим только в Бахрейне
Посмертный чемпион Ф-1 за год до гибели жаловался на хрупкость машины. Вот его письмо шефу
Хаас: Сейчас команда Haas находится в режиме ожидания
Полезные статьи
Pirelli опубликовала полный график тестов 18-дюймовых шин для Формулы 1
«Шесть дней – это скучно». Ферстаппен одобрил сокращение тестов
Бахрейн предложит прививку от COVID тем, кто приедет на тесты и гонку
Жена и дети уговаривали Грожана бросить гонки после аварии в Бахрейне
Раскрыто: AlphaTauri показала на презентации фальшивку
Хороший автомобиль в Челябинске


Николас Хэмилтон: Гонки – моя жизнь
Николас Хэмилтон, младший брат семикратного чемпиона мира, готовится к своему втором сезону в кузовной серии British Touring Car Championship (BTCC), и хотя сейчас в Великобритании локдаун, он упорно тренируется, стараясь поддерживать нужную физическую форму.
В свое время Николас стал первым британцем с ограниченными возможностями, кому удалось стать профессиональным гонщиком, хотя на этом пути ему пришлось преодолеть намного больше сложностей, ведь 28 лет назад он родился с диагнозом «церебральный паралич».
«Сколько я себя помню, я всегда мечтал гоняться, – вспоминает Николас, перед глазами которого был пример Льюиса, с юных лет успешно выступавшего в картинге. – Но родители не хотели, чтобы я занимался чем-то потенциально опасным, поэтому у меня не было шансов осуществить свою мечту.
Я ничего не делал, только играл в компьютерные игры. Я любил автоспорт, но не мог им заниматься в реальной жизни, поэтому обратил внимание на мир виртуальных гонок. Это меня многому научило: я получил представление о том, как надо тормозить, выбирать траектории, проходить повороты, а также начал разбираться в том, как настраивать машину».
Мечты Николаса начали сбываться, когда ему исполнилось 18, и он смог уговорить отца, Энтони Хэмилтона, разрешить ему пройти обучение в гоночной школе. Оказалось, что уже под конец первого дня он проехал круг на несколько секунд быстрее инструктора. Тогда Николас понял, что может предпринять попытку сделать карьеру в автоспорте, если приложит максимум стараний.
В 2011 году, когда Льюис уже был чемпионом мира, Николас начал выступать в британском Кубке Renault Clio: «С помощью отца и в какой-то степени благодаря успехам брата я пришёл в автоспорт, хотя в то время мало что понимал в том, как работать со спонсорами, как собирать бюджет. Меня интересовали только гонки. Но я никогда не просил брата о финансовой помощи, я хотел самостоятельно находить возможности. У меня такой характер, что я не люблю зависеть от других.
Если хочешь добиться успеха в автоспорте, надо уметь мыслить как бизнесмен, и даже сейчас спустя годы я всё ещё этому учусь. У меня были периоды успехов и неудач, я действовал методом проб и ошибок. Но надеюсь, что теперь смогу создать прочную основу для того, чтобы активно заниматься автоспортом много лет подряд.
На самом деле, у меня не такой уж большой опыт, ведь были годы, когда я почти не выступал в гонках, но сейчас я стараюсь создать вокруг себя команду, которая будет меня поддерживать. К сожалению, людям сложно доверять. Многие обещали мне помочь, но из этого никогда ничего хорошего не выходило. Поэтому я продолжаю всё делать самостоятельно, но в итоге смогу окружить себя правильными людьми.
Когда я пойму, что гонки становятся для меня слишком опасным делом, я остановлюсь. Но пока у меня получается собирать деньги для продолжения карьеры, я буду гоняться. Гонки – моя жизнь, поэтому я прилагаю максимум усилий, чтобы быть достаточно крепким физически, чтобы бороться с любыми соперниками. Не знаю, что бы я делал, если бы не занимался автоспортом.
Я хочу, чтобы моя история продолжалась, и готов преодолевать новые трудности, чтобы стать публичной фигурой, известной за пределами автоспортивной сферы. Но пока намерен полностью сосредоточиться на карьере в гонках. Но если мне представится возможность вдохновить других людей своим примером, я буду считать это идеальным результатом».
Читайте также
- Карлос Сайнс: Ответы мы получим только в Бахрейне
- Pirelli опубликовала полный график тестов 18-дюймовых шин для Формулы 1
- Посмертный чемпион Ф-1 за год до гибели жаловался на хрупкость машины. Вот его письмо шефу
- Хаас: Сейчас команда Haas находится в режиме ожидания
- Официально: BMW будет представлена в DTM в сезоне 2021 года