Разделы сайта
Свежие новости
Новая машина Aston Martin получила название AMR21
В Хересе завершились тесты шин на 18-дюймовых дисках
У новой машины Ferrari будет двухцветная ливрея
Франц Тост: Я не хочу повторения 2020 года
В честь легенды Ф-1 крутой суперкар сделали ещё мощнее! На обычные дороги на нём нельзя
Полезные статьи
Honda: Перенесли мотор-2022 на 2021 год, чтобы выиграть титул
Анализ: чем новый болид Red Bull отличается от прошлого
Хэмилтона номинировали на премию Laureus
Ferrari запретили использовать моторы на полную мощность
Red Bull показала болид для нового сезона Формулы 1
Хороший автомобиль в Челябинске


Лео Турини о самых плохих машинах Ferrari
Итальянский журналист Лео Турини, известный своими тесными связями с Ferrari и страстной любовью к этой команде, полагает, что её новая машина точно не будет самой плохой в истории Скудерии, и вот его аргументы…
Неважно, по какой причине, но попала тут мне в руки моделька Ferrari F14 T, машины 2014 года. Сразу напомню, что это была первая машина с гибридной силовой установкой, построенная в Маранелло. Выступали на ней тогда Фернандо Алонсо и Кими Райкконен.
Машина была просто дрянная, достойная места в первой тройке самых плохих Ferrari, каких мы только видели на трассах Формулы 1 с 1975 года. Можно сказать, что она так или иначе повлияла на уход со сцены многих людей: Стефано Доменикали, Луки ди Монтедземоло, Николаса Томбасиса, Пэта Фрая – список можно продолжить.
Если выбирать других претендентов, заслуживающих места на этом «подиуме», то мне вспоминается Ferrari 312T5, машина 1980 года. Последняя из тех, на которых выступал Джоди Шектер. Недостойная наследница славной 312Т4 образца 1979 года.
Падение с небес на бренную землю произошло совершенно неожиданно. Если и было что-то хорошее в том году, так только то, что мне тогда было 20 лет…
По поводу прошлогодней SF1000 надо сделать оговорку, что мощность её силовой установки была так сильно снижена, что падение результатов было неизбежным. Были гонки, в которых Леклера с лёгкостью обгоняли все, кто оказывался в очереди позади его Ferrari.
Но если назвать ещё одну машину, которую я бы включил в такой анти-рейтинг, то это F92A, на которой в 1992 году выступали Жан Алези и Иван Капелли.
Мне вспоминается Гран При Мексики, второй этап того сезона. Приближалась квалификация, и был риск, что ни один из гонщиков Ferrari её просто не пройдёт. Потом Алези показал 10-е время, а Капелли – 20-е, и всё-таки они вышли на старт.
Сезон был ужасный. Однако на презентации той машины мы просто не могли сдержать восторженных слёз. Ах, какие у неё обводы! Ах, это же рывок в будущее! Аэродинамика просто гениальная! И так далее.
В общем, лучше лететь пониже – не так больно будет падать. Но жизнь продолжается, и новая машина Ferrari не будет самой плохой из всех. Самые плохие уже названы.