Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Йост Капито: Регламент слишком сложен, расходы слишком велики
Одним из направлений работы Формулы 1 в ближайшие годы объявлена экологическая составляющая и намерение достичь углеродной нейтральности машин. Этой цели подчинены многие предложения, которые обсуждаются в последнее время, в том числе и новый моторный регламент. Новый исполнительный директор команды Williams отмечает, что к проблеме надо подходить комплексно.
«Все машины, которые могут использовать электрические моторы, должны их использовать. А те, что не могут, например грузовики, должны заправляться водородом. Но невозможно перевести все корабли и самолеты на электрические технологии или водород – здесь нужна диверсификация. И автоспорт – не исключение», – пояснил Йос Капито.
Один из возможных выходов, по мнению руководителя Williams, развитие и поддержка киберспорта, виртуальных гонок, которые уже стали самостоятельным видом спорта и пользуются популярностью у молодежи. А приход юных дарований привлечет и спонсоров, что позволит решить ряд финансовых вопросов.
«Когда подростки и молодые люди увлекаются автоспортом настолько, что хотят выйти в реальные гонки, то они захотят увидеть машины на настоящей трассе, погоняться на них. А это уже позволяет привлекать новых партнеров и спонсоров, которые заинтересовавшись, придут в автоспорт. Гонки должны быть актуальны в будущем, их социальная роль тоже важна», – заключил Капито.
При этом руководитель Williams посетовал, что сейчас частная команда испытывает колоссальные сложности, чтобы выжить. И он хотел бы это исправить.
«Мы сделали важный шаг, чтобы установить контроль за расходами, потолок бюджетов – 145 миллионов долларов в 2021 году. Теперь надо решить вопрос независимого производителя моторов. Регламент настолько сложен, затраты столь высоки, что ни один независимый поставщик просто не может их себе позволить. И надо подумать, как можно написать такие правила, чтобы независимый производитель мог жить за счет участия в гонках», – предложил Йос Капито.