Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari готовит революционный мотор. Он очень рискованный
После прошлогоднего провала с силовой установкой, в Ferrari решили пойти на очень большой риск. К 2022 году команда готовит инновационную силовую установку. Видимо, так Маттиа Бинотто рассчитывает вернуть Скудерию в лидеры Формулы 1.
По слухам из Маранелло, двигатель-2022 получит совершенно новую систему наддува. Вольф Циммерман, который отвечает за разработку силовой установки, решил разделить компрессор наддува и турбину, следуя тенденции, которую с начала гибридной эры задала Mercedes. При этом компрессор собираются расположить в районе передней части мотора, а турбину поставить сзади (сейчас оба элемента представляют единый узел, как в случае с абсолютным большинством турбонагнетателей).
Два этих элемента будут по-прежнему будут соединены между собой, но вал, на котором установлены обе крыльчатки, придется очень длинным валом. Такое решение уже использует Honda, но в Ferrari не стали ограничиваться его копированием. Команда пытается применить беспрецедентное решение, установив нагнетатель над мотором (для этого придется изменить расположение интеркулера).
Если у инженеров Скудерии все получится, новая компоновка силовой установки будет особо выгодной с точки зрения аэродинамики. А ведь высокое аэродинамическое сопротивление было одной из слабейших черт болида SF1000.
В рабочей группе Ferrari под руководством Энрико Гвалтьери есть сотрудники, которые предпочли бы строить более традиционную силовую установку, преемницу той, что Скудерия использует в 2021 году. Но введение потолка бюджетов и ограничение работы на тестовых стендах заставило команду выбрать лишь одно направление разработки. И стоит отдать Маттиа Бинотто должное - ему хватило смелости сделать ставку на рискованное решение. А ведь он понимает, что доработать его будет нельзя из-за заморозки моторов.
Риски всем очевидны. Но в Маранелло знают, что если хотят на равных биться с Mercedes, то должны вновь стать передовиками технических инноваций. В последние годы команда была слишком консервативна, и потому теперь решилась рискнуть с совершенно новой концепцией.