Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Как выбрать шины для вилочного погрузчика: особенности и рекомендации
Техническое обслуживание погрузчика: ключевые этапы и рекомендации
Масло для двигателя: секреты долгой службы автомобиля
Как продлить срок службы экскаватора-погрузчика: советы по эксплуатации
Секреты профессионалов: Как быстро и выгодно купить запчасти для спецтехники
Хороший автомобиль в Челябинске


Ф1 не растеряла зрителей из-за сезона-2020. В России аудитория выросла
В прошлом году Формула 1 могла получить серьезный удар по популярности из-за коронавируса. Вместо марта, сезон-2020 начался лишь в июле и большинство гонок прошло без зрителей на трибунах. Однако по ТВ-аудитории это почти не ударило.
Общая аудитория Ф1 на телевидении в 2020 году составила 1,5 млрд человек. Это на 400 млн меньше, чем в 2019 году, однако такая разница вызвана меньшим числом гонок (17 против 21). При этом средняя аудитория одной гонки сократилась не сильно – на 4,5%. Она составила 87,4 млн человек, что превышает показатели всех сезонов, кроме 2019 года.
Самым популярным Гран При стал этап в Венгрии, собравший 103,7 млн зрителей. Более 100 млн также собрал Гран При Португалии.
Были так же страны, в которых ТВ-аудитория выросла в сравнении с 2019 годом. Самый большой рост был в Китае, который в 2020-м отменил свой Гран При. Также рост аудитории замечен в Нидерландах, Великобритании, России и Германии.
Читайте также
- Как выбрать шины для вилочного погрузчика: особенности и рекомендации
- Техническое обслуживание погрузчика: ключевые этапы и рекомендации
- Масло для двигателя: секреты долгой службы автомобиля
- Как продлить срок службы экскаватора-погрузчика: советы по эксплуатации
- Секреты профессионалов: Как быстро и выгодно купить запчасти для спецтехники