Разделы сайта
Свежие новости
Джин Хаас: Мы знаем, что не победим ни одну из команд с мотором Mercedes
Опубликовано новое видео жуткой аварии Алекса Линна в Формуле E
Джин Хаас: Мы всегда будем позади Ferrari
Полезные статьи
Ferrari показала шлем Сайнса для нового сезона
Как получить мед справку на водительское удостоверение за считанные часы
5 вещей, которые мы узнали про Ferrari 2021 года
«У него чемпионская кровь». Стролл-старший вступился за сына
Леклер готов выступить на Ле-Мане
Хороший автомобиль в Челябинске


Экклстоун по поводу спринтерских гонок: Если делать, то правильно
Уже в 2021 году в качестве эксперимента в Формуле 1 могут пройти спринтерские гонки. Это предполагает, что порядок старта будет определяться в пятницу, в субботу проходит первая короткая гонка, а в воскресенье уже основная.
При этом очки будут даваться и по итогам субботы, и в воскресенье. А стартовый порядок основной гонки определится по результатам субботнего заезда.
Для того, чтобы опробовать новый формат, руководству чемпионата еще предстоит получить согласие команд. Некоторые из них уже выступили против, так как по их мнению спринтерские гонки только увеличат отрыв лидеров от аутсайдеров.
Свое мнение по поводу спринтерских гонок в интервью Auto Motor und Sport высказал и бывший глава Формулы 1 Берни Экклстоун.
«Для начала, я должен сказать, что это никакая не новая идея, – сказал Экклстоун. – В мое время мы также обсуждали спринтерские гонки. Тут важно все устроить правильно.
Зрители станут смотреть основную гонку только в том случае, если она будет чем-то отличаться от спринтерской. Но если в воскресенье все стартуют в том же порядке, что финишировали в субботу, то с чего вдруг вы рассчитываете, что гонка пойдет как-то иначе?
Так что нужно раздать очки за участие в спринте, затем перевернуть стартовую решетку. Например, за победу в субботу давать 15 очков и отправлять на 15-е место на старте в воскресенье. Вот тогда болельщикам будет интересно.
Если сделать так, как я говорю, то в субботу пилотам предстоит задуматься: выиграть гонку и потерять позиции на старте или лучше финишировать шестым, стартовать в воскресенье четвертым, а в сумме набрать больше очков? Это открывает широкие возможности для применения тактики.
К тому же в воскресенье с первого ряда смогут стартовать те, кто иначе никогда бы там не оказался. Это обрадует их спонсоров, да и придаст гонкам зрелищности. Все останутся в выигрыше».