Разделы сайта
Свежие новости
Мик Шумахер: Феттель присматривает за мной
Джин Хаас передумал спонсировать карьеру Грожана после аварии в Бахрейне
Джин Хаас отказался спонсировать Грожана в IndyCar
Владелец Aston Martin дал понять, что он хочет подписать контракт с Хэмилтоном
Марк Маркес: Кто будет претендовать на титул? Мне это неважно
Полезные статьи
Обкатывать новый болид Alfa Romeo доверили Кубице
Эксклюзив: Хорнер о проблемах RB16, сильных сторонах Переса и новом контракте Хэмилтона
Как Red Bull стала фаворитом сезона-2021. Фантазия Motosport.com
AlphaTauri построит болид-2022 без многих деталей Red Bull
Хороший автомобиль в Челябинске


Даниэль Риккардо: Дейл Эрнхардт был моим героем
20 лет назад на последнем круге гонки «Дайтона 500» погиб Дейл Эрнхардт-старший. Он столкнулся с машиной Кена Шредера и врезался в стену на скорости 250 км/ч. Семикратный чемпион NASCAR Sprint Cup Series скончался от тяжелой черепно-мозговой травмы. Новость об этом потрясла тогда юного Даниэля Риккардо, которым с самого детства был поклонником «Устрашителя»
«Я заплакал, услышав эту новость, затем позвонил своему приятелю Стиву, с которым вместе гонялся в картинге. Он тоже был поклонником Эрнхарда. Я снова не смог сдержать слез. Он был для меня героем, и когда я выбрал для себя номер 3, это было в память о Дейле, который тоже выступал под этим номером. Еще я вспомнил его прозвище «Устрашитель», я нашел подобрал похожее, изобразив на шлеме медоеда», – приводит слова Риккардо Motorsport-Magazin.
По словам австралийца, он особенно помнил о примере Эрнхардта в первый год своей формульной карьеры.
«Тот год был важен для меня, я должен был доказать, что не боюсь бороться на трассе и готов активно делать это», – сказал Риккардо.
Трагедия с Эрнхардтом повлияла на мир автоспорта. Система защиты HANS стала обязательной для пилотов. Эрнхардт в тот день отказался использовать ее, поскольку чувствовал себя некомфортно с этой системой. После аварии был предложен ряд мер по улучшению безопасности машин NASCAR и безопасности отбойников, которые могли бы поглотить больше энергии при аварии. Эти меры потом стали использоваться в Формуле 1 и других гоночных категориях.
Читайте также
- Мик Шумахер: Феттель присматривает за мной
- Джин Хаас передумал спонсировать карьеру Грожана после аварии в Бахрейне
- Джин Хаас отказался спонсировать Грожана в IndyCar
- Что сделал Red Bull с задней подвеской (и не станет ли она слабым местом)? Команда все прячет – эксперты высказывают версии
- Владелец Aston Martin дал понять, что он хочет подписать контракт с Хэмилтоном