Разделы сайта
Свежие новости
Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
Вольфф считает, что в Формуле 1 не все зависит от размера бюджета
Фернандо Алонсо и Эстебан Окон получат равный статус в Alpine
Полезные статьи
Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой
Williams пообещала привести ранние обновления для нового болида
«Я выиграю гонку раньше Алонсо и Сайнса». Испанец из IndyCar бросил вызов пилотам Ф1
Перес: Мексиканцы уже перешли с текилы на Red Bull
Хороший автомобиль в Челябинске


Болид Haas 2021-го года будет существенно отличаться от машины 2020-го года
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что их болид 2021-го года будет существенно отличаться от прошлогодней машины.
"У нас будут полностью новые переднее антикрыло, воздухозаборники тормозов и дефлекторы - говорит Штайнер. - Все эти компоненты нужно адаптировать к новому днищу".
Гюнтер дал понять, что они приняли решение не подавать заявку на использование жетонов развития при работе с болидом 2021-го года.
"Мы могли построить новый нос, но мы немного опоздали - говорит Штайнер. - Проблема в том, что для того, чтобы работать в аэродинамической трубе с новым носом, нам нужно было разработать этот компонент до конца сентября. Но мы понимали, что мы не успеем сделать это.
Также мы учитывали тот факт, что может так случиться, что у нашей машины 2021-го года будут фундаментальные проблемы, и в таком случае нам придется вносить изменения, а для этого нужны балы развития. Также мы не хотим тратить много ресурсов на машину, с которой мы сможем работать только в этом году, ведь в 2021-м году регламент серьезно изменится. Мы ожидаем, что в середине пелотона расстановка сил не изменится".
Напомним, что в этом году в составе Haas будут выступать Никита Мазепин и Мик Шумахер.
Читайте также
- Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
- Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
- Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
- Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
- Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой