Разделы сайта
Свежие новости
Хорнер об инфраструктуре для работы с двигателем
Гюнтер Штайнер: Мазепин осознаёт ответственность, которую несёт перед командой
В новом сезоне Формулы 2 Роберт Шварцман будет выступать под номером 1
В Alpine задумались о смене концепции силовой установки
Россияне с американцами обхитрили ВАДА? Или российский флаг на машине Формулы-1 запретят?
Полезные статьи
Босс FIA: Если мы не пустим Мазепина в Формулу 1, это будет дискриминация
Феттель отказался считать себя старым для завоевания еще одного титула
Расселл: В Mercedes мне ничего не обещали
Alpine об уходе Абитбуля: Он все равно не мог приезжать в Энстоун
Феттель ездил на тестах Aston Martin в новом шлеме. В розовом
Хороший автомобиль в Челябинске


В Ф1 опять упало число обгонов. Везде, кроме двух Гран При
Последние годы Формула 1 постоянно борется за увеличение числа обгонов, однако работа команд с аэродинамикой ведет к его сокращению. В последний раз существенный удар по обгонам в гонках был нанесен в 2017 году, когда новая аэродинамика привела к падению среднего числа обгонов за гонку с 46,7 до 25,8.
После этого количество успешных маневров вновь начало расти. В 2018-м пилоты совершали в среднем 32,6 обгона за один Гран При, а в 2019-м уже 38,9. Но в прошлом сезоне число обгонов вновь пошло на спад. В среднем на одну гонку 2020 года приходилась 31,4 обгона, что стало худшим показателем за все последние годы.
При этом, в 2018-м было четыре гонки с 50-ю и более обгонами. В 2019-м таких Гран При набралось уже семь, а вот в 2020-м всего один – в Португалии.
В тройку самых активных гонок 2020 года помимо Гран При Португалии (58 обгонов) вошли Гран При Штирии (47) и Сахира (42). Меньше всего обгонов было произведено в Имоле (10).
При этом, два этапа все же показали рост числа обгонов в сравнении с прошлым сезоном. Это Испания (26 против 23) и Абу-Даби (32 против 26). Наибольшая потеря в обгонах пришлась на Гран При Бельгии (29 обнов вместо 59). А вот в Сочи число атакующих маневров почти не изменилось (29 в 2020 году, 30 в 2019-м), сообщает Auto Motor und Sport.
Читайте также
- Хорнер об инфраструктуре для работы с двигателем
- Босс FIA: Если мы не пустим Мазепина в Формулу 1, это будет дискриминация
- Гюнтер Штайнер: Мазепин осознаёт ответственность, которую несёт перед командой
- В новом сезоне Формулы 2 Роберт Шварцман будет выступать под номером 1
- В Alpine задумались о смене концепции силовой установки