Разделы сайта
Свежие новости
Видео: Себастьян Феттель приехал на базу Aston Martin
Алези: Перес чудом остался в Формуле 1
Макс Ферстаппен назвал причину провала Пьера Гасли в Red Bull Racing
Полезные статьи
Джордан: Mercedes и Льюис подпишут контракт до конца января
Леклер превзошел время Шварцмана на тестах Ferrari
Все дело в водке? Култхард объяснил причину задержки с контрактом Хэмилтона
Де Ниро сыграет в новом фильме Netflix о Формуле 1
Вольф: С Пересом Red Bull станет сильнее
Хороший автомобиль в Челябинске


Райкконен: Нет никакой разницей между гоночными и квалификационными настройками
В Формуле 1 можно часто услышать, как пилоты говорят, что они настроили свои болиды на гонку, чтобы добиться максимальной производительности на длинных сериях кругов, или о том, что они настроили болид на квалификацию, чтобы завоевать хорошее стартовое место. Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен дал понять, что он никогда не понимал подобных заявлений. Финн уверяет, что нет никакой магии и при этом выбор того или иного не имеет никакого значения.
“Многие гонщики говорят об этом, как о волшебстве, но это не так – говорит Кими. – Очень часто после провальных квалификаций журналисты спрашивают у представителей команды о том, почему они не выбрали квалификационные настройки и не попытались побороться за более высокое стартовое место. Но за последние десять лет я убедился в том, что нет никакой разницей между гоночными и квалификационными настройками.
Во время каждого гоночного уик-энда каждая команда делает все возможное для того, чтобы найти хорошие настройки. Если у команды это получается, то болиды хорошо работают как в гонке, так и в квалификации. Иногда вам удается лучше выступить в квалификации, а иногда – в гонке – но это никак не связано с настройками. Возможно, в прошлом все было по-другому, но сейчас в современной Формуле 1 дела обстоят именно так”.