Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Что в гоночном МАЗе от серийного грузовика?
Лидер белорусской команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович рассказал, что никакого спецпроизводства гоночных грузовиков у Минского автозавода нет. По словам двукратного призера ралли-марафона Дакар, единственным исключением является ручная сборка.
«Всё делается на мощностях завода, из того же металла, того же качества, что и серийные машины, – рассказал Вязович в интервью информационному агентству «Интерфакс». – Мы едем на деталях, которые ставятся на серийные МАЗы. Чуть по-другому скомпонованных. Однако никакого спецпроизводства, за исключением ручной сборки, нет».
Также Вязович рассказал, сколько стоит двигатель для гоночного МАЗа. Белорусская команда использует мотор чешской марки Buggyra.
«Каждый из наших трех двигателей стоит примерно 120 тысяч евро. Соответственно, бюджет 360 тысяч евро. Если соотносить результат и вложения – мы выигрываем», – рассказал Сергей.