Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Вот это поворот. Как изменилась трасса в Ханое
В четверг стало известно, что организаторы вьетнамского этапа Ф1 по соображениям безопасности добавили в конфигурацию поворот, не предусмотренный изначальным проектом.
На схеме ниже измененный фрагмент находится в самом верху. Прежде участок от поворота T21 до T23, огибающий комплекс боксов, имел плавное закругление с двумя апексами. После изменения здесь появился медленный левый T22, призванный гасить скорость.
Изменения не сказались на общем характере трассы. Третий сектор остался извилистым и среднескоростным, разительно контрастируя с двумя первыми.
На рендерах, приведенных в нашей подборке ниже, вы можете видеть старую версию конфигурации. После изменений общая протяженность кольца выросла с 5565 до 5607 метров.
Дебютный Гран При Вьетнама пройдет в Ханое 5 апреля 2020 года.