Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
В Ханое изменили конфигурацию трассы в процессе строительства
Изменения коснулись финального сектора – это верхний левый угол на схеме. Там из соображений безопасности добавили новый поворот, что увеличило их общее количество до 23, а длину круга – с 5565 до 5607 метров.
По словам генерального директора Vietnam Grand Prix Corporation Ле Нгок Чи, инициаторами изменений выступила Формула 1.
«Мы немного изменили 22-й и 23-й повороты, – рассказала она Motorsport.com. – Это городская трасса, так что ее надо корректировать, исходя из реальной ситуации на местности. Важно сделать так, чтобы она отвечала всем требованиям FIA и Ф1.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с ними, чтобы гарантировать пилотам наивысший уровень безопасности, а также создать интересную конфигурацию, которая даст им возможность демонстрировать свое мастерство».
Он добавил: «Окончательная конфигурация будет определена совсем скоро. Все увидят, что изменения совсем небольшие. От дополнительного поворота общий характер трассы не изменился, но она стала безопаснее, а это самое важное».
Как показывают наши фото, сейчас в столице Вьетнама активно идет укладка асфальта.
По словам Чи, работы продвигаются по графику: «Все идет по плану, что очень нас радует. До конца года трасса будет готова. Она задействует существующие улицы, а другую часть мы строим с нуля. Новая часть уже полностью проложена.
Сейчас идет укладка асфальта. У него много слоев, но все они должны быть закончены до конца декабря. После этого мы займемся всем остальным.
У нас будет еще три месяца – с января до конца марта. Кажется, что это большой срок для ограждений и прочего, но нам важно иметь запас, потому важно и дальше выдерживать график. Так что три месяца – это как раз столько, сколько нам нужно».
Гран При Вьетнама пройдет 3-5 мая 2020 года.