Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Тренера Риккардо тревожит рост нагрузок в 2021 году
Календарь следующего сезона будет состоять из 23 этапов, а это означает, что возрастёт нагрузка на всех, кто работает в Формуле 1.
Пожалуй, сложнее всего придётся механикам и другим сотрудникам команд, которые проводят в многодневных командировках вдали от своих семей значительную часть года, и, вероятно, при увеличении числа Гран При командам придётся задуматься об организации работы вахтовым методом. Но столь плотный график сезона отразится и на гонщиках.
Австралийский тренер Майкл Итальяно уже четвёртый год работает с Даниэлем Риккардо, помогая ему поддерживать необходимую физическую форму. По мнению Итальяно, в 2021-м эта задача усложнится.
«Однозначно, поддерживать форму станет намного сложнее, ведь большее число гонок означает более короткие перерывы между ними, – рассказал он в интервью Formula1News.co.uk. – Также придётся посещать больше стран, а это означает, что острее встанет проблема адаптации к смене часовых поясов. Решать её довольно сложно, ведь сон и восстановление ресурсов организма – очень важные аспекты в этом спорте.
По ходу следующего сезона будут определённые периоды, особенно серии из трёх этапов подряд, когда гонщиками придётся пройти настоящее испытание. В частности, тяжёлой будет серия из Гран При Сингапура, России и Японии – раньше таких не было. Сложность в том, что за три недели придётся посетить три страны, расположенные в трёх разных часовых поясах.
Гонщикам необходимо постоянно улучшать физическую подготовку, чтобы справляться с растущими нагрузками за рулём машин Формулы 1, ведь чем выше скорости, тем выше и перегрузки. Понятно, что крайне важно тренировать мышцы шеи, а также поддерживать на очень высоком уровне состояние сердечно-сосудистой системы.
Также есть области, важность которых люди могут и не осознавать, в частности, нужны сильные икроножные мышцы, особенно левой ноги, поскольку ею гонщик нажимает на педаль тормоза. Полагаю, далеко не все в курсе, насколько педаль тормоза тугая, и сколько нужно энергии, что бы на неё давить. Поэтому гонщикам необходимы сильные ягодичные мышцы, а также мышцы бёдер и икр, чтобы выдерживать перегрузки, сопряжённые с торможениями.
Если и была какая-то положительная сторона у ситуации с пандемией, то это возможность интенсивно тренироваться. Впервые за десять лет карьеры в Формуле 1 Даниель в течение трёх месяцев оставался в одной и той же стране. Мы максимально использовали этот период изоляции, смогли сосредоточиться на тренировках и постепенно увеличивали нагрузки. К первой гонке его физическая форма была лучше, чем когда-либо, и, конечно, это был хоть какой-то плюс в той сложной ситуации».