Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический анализ-2019: как Racing Point пыталась догнать ушедший поезд
В непростом соперничестве с российским «Уралкалием» консорциум Лоуренса Стролла получил летом 2018-го контроль над бывшей Force India, переименовал ее и продолжил выступления в чемпионате мира. Однако изменения выпали именно на тот период, когда конструкторы закладывают базис шасси следующего года.
Компенсировать потерянное время в Ф1 всегда очень сложно, а в такой ситуации вообще едва ли возможно. Но команда доказала свой профессионализм, сумев существенно добавить машине скорости ко второй половине чемпионата. Лэнс Стролл летом стал четвертым по итогам хаотичной гонки в Германии, а Серхио Перес зарабатывал очки в восьми из девяти последних гонок.
Команда уже получила разрешение расширить свою базу, потому через пару лет должна стать еще сильнее. Пока же посмотрим, как ее машина эволюционировала в 2019-м.