Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический анализ-2019: как Haas весь сезон боролась с собственной машиной
После трех весьма достойных сезонов и пятого места в 2018-м от американцев ждали многого. Но в реальности, как нередко бывает, все вышло совсем иначе. За пределами трасс главным событием стал скандальный развод с производителем энергетических напитков Rich Energy, а на самих Гран При серьезные проблемы с машиной вынудили команду на время возвращаться к ранней спецификации шасси и использовать две разные конфигурации для двух пилотов.
Закончилось все тем, что на финале сезона Ромену Грожану поставили то самое днище, которое было у него еще на зимних тестах. Глава команды Гюнтер Штайнер невесело резюмировал: «Для меня 2019 года словно и не было, мы можем просто выкинуть из памяти все, что происходило».
Вот как Haas пыталась найти взаимопонимание со своей капризной машиной: