Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический анализ-2019: как Haas весь сезон боролась с собственной машиной
После трех весьма достойных сезонов и пятого места в 2018-м от американцев ждали многого. Но в реальности, как нередко бывает, все вышло совсем иначе. За пределами трасс главным событием стал скандальный развод с производителем энергетических напитков Rich Energy, а на самих Гран При серьезные проблемы с машиной вынудили команду на время возвращаться к ранней спецификации шасси и использовать две разные конфигурации для двух пилотов.
Закончилось все тем, что на финале сезона Ромену Грожану поставили то самое днище, которое было у него еще на зимних тестах. Глава команды Гюнтер Штайнер невесело резюмировал: «Для меня 2019 года словно и не было, мы можем просто выкинуть из памяти все, что происходило».
Вот как Haas пыталась найти взаимопонимание со своей капризной машиной: