Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Роман Грожан об итогах уходящего десятилетия
Роман Грожан провёл восемь полных сезонов в Формуле 1. В интервью он рассказал о переменах в чемпионате за последние десять лет и о пожеланиях на будущее.
Вопрос: Что хорошего вам запомнилось за последние 10 лет?
Роман Грожан: Прогресс в плане безопасности. Я говорю в первую очередь о появлении виртуального автомобиля безопасности и Halo, хотя должен признать, что защита головы гонщиков долго вызывала у меня вопросы. Кроме того, я рад, что сейчас у нас самые быстрые в истории машины.
Вопрос: Что плохого произошло за последние 10 лет?
Роман Грожан: Гибель Жюля Бьянки и Антуана Юбера. Это напомнило, насколько жестоким может быть наш спорт. Если говорить о других проблемах, то нехватка зрелищности из-за уверенного доминирования одной из команд – не хочу показывать пальцем, но это Mercedes.
Вопрос: Что эти десять лет дали лично вам?
Роман Грожан: Я завоевал 10 подиумов. Эти десять лет сыграли решающую роль в моей карьере и в личной жизни. Что бы ни произошло в будущем, эти годы останутся во многих отношениях самым интересным периодом в моей жизни.
Вопрос: Что этот период дал Формуле 1?
Роман Грожан: Благодаря Liberty Media, Формула 1 ликвидировала отставание по активности в социальных сетях и стала ближе к болельщикам. Теперь нам нужно поработать со зрелищностью.
Вопрос: Что вы ждёте от следующих 10 лет?
Роман Грожан: Хотелось бы изменить расстановку сил и дать гонщикам больше возможностей бороться за победы. Это нужно и болельщикам, и гонщикам, у которых нет лучших машин. Гонка в Хоккенхайме в этом году стала настоящим глотком свежего воздуха. Формуле 1 не хватает такого сценария, где до последнего сохраняется интрига.