Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Перемены в аэродинамике серьёзнее, чем кажутся…
Принято считать, что в следующем сезоне машины почти не изменятся, но комментируя влияние поправок на аэродинамику технический директор Mercedes Джеймс Эллисон назвал их весьма серьёзными.
В интервью Auto Motor und Sport Эллисон заявил, что в команде очень обеспокоены изменением конфигурации днища, назвав ситуацию «паранойей» из-за того, что никто не знает, чья концепция окажется лучше. И каждый боится из-за этого проиграть. Когда все команды в начале пандемии коронавируса согласились с изменениями регламента, никому не удалось провести действительно глубокий анализ того, как это повлияет на скорость машин.
Эллисон сообщил, что когда в Mercedes поменяли днище машины с конфигурации 2020 года на новую, без вмешательства в другие области, это настолько негативно сказалось на скорости, что машина откатилась с первых мест на последнее.
Будет интересно понять, какая команда справится с этим лучше.