Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Перемены в аэродинамике серьёзнее, чем кажутся…
Принято считать, что в следующем сезоне машины почти не изменятся, но комментируя влияние поправок на аэродинамику технический директор Mercedes Джеймс Эллисон назвал их весьма серьёзными.
В интервью Auto Motor und Sport Эллисон заявил, что в команде очень обеспокоены изменением конфигурации днища, назвав ситуацию «паранойей» из-за того, что никто не знает, чья концепция окажется лучше. И каждый боится из-за этого проиграть. Когда все команды в начале пандемии коронавируса согласились с изменениями регламента, никому не удалось провести действительно глубокий анализ того, как это повлияет на скорость машин.
Эллисон сообщил, что когда в Mercedes поменяли днище машины с конфигурации 2020 года на новую, без вмешательства в другие области, это настолько негативно сказалось на скорости, что машина откатилась с первых мест на последнее.
Будет интересно понять, какая команда справится с этим лучше.