Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Камильери о Liberty: Быстро учатся и принимают умные решения
Сержио Маркионне, предыдущий генеральный директор компании Ferrari (умерший в 2018 году), не раз расходился с представителями компании Liberty по вопросу о том, как должна развиваться Формула 1 в ближайшие годы. На этом фоне особое внимание вызвали комплименты в адрес руководства чемпионата мира, которые на днях сделал Луи Камильери, нынешний генеральный директор Ferrari.
«Они очень быстро учатся, – в частности заявил менеджер. – Быстро схватывают суть дела, умеют отделить важное от неважного и принимают умные решения.
Хороший пример – сериал, который сделала Netflix. Есть немало людей, чей интерес к Формуле 1 – просто нулевой. Но когда вышел Drive to Survive [под таким названием на платформе Netflix вышел документальный сериал, снятый по ходу чемпионата мира 2018 года], многие обратили внимание на чемпионат, заинтересовались происходящим в нем. Это было здорово.
Я не уверен, что на этом сериале Формула 1 заработала, но для имиджа чемпионата, для повышения интереса к нему это был важный и правильный шаг. В последнее время в Формуле 1 технологии часто заслоняют людей, человеческие истории, но с помощью таких проектов, как Drive to Survive, ситуацию можно поменять.
Надеюсь, что этому поспособствуют и введение потолка затрат, и новые техтребования. Человеческий фактор вновь должен стать главным – молодежь хочет сильных ощущений, ей нужен эффект присутствия».
По ходу чемпионата мира 2019 года съемочные группы Netflix вновь работали в паддоке в рамках съемок второго сезона сериала Drive to Survive.