Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Герман Тильке объяснил, почему на Яс Марине получаются скучные гонки
Архитектор Герман Тильке, который является автором большинства современных автодромов Формулы 1, ответил на критику трассы Яс Марина, гонка на которой в этом году получилась одной из самых скучных. По словам Тильке, на ранних стадиях проект выглядел совсем иначе.
«Изначально отель Яс был рассчитан на 200 комнат, но за девять месяцев до окончания строительства нам сказали, что он должен быть вдвое больше, — сказал Тильке в интервью немецкому изданию Der Standard. — Тогда мы заново отстроили отель и расположили его перед гаванью. Предполагалось, что район города будет частью трассы, но этого так и не произошло. По этим причинам мы не смогли поиграться с уклонами поворотов, что могло бы придать трассе динамику».
Герман Тильке не считает Сочи Автодром скучным
По словам Тильке, сама по себе конфигурация Яс Марины не должна препятствовать обгонам, однако небольшие нюансы не позволяют более быстрым машинам реализовать преимущество на прямой и отыграть позиции. Правда, сам архитектор считает, что с появлением новых автомобилей с граунд-эффектом гонки в Абу-Даби станут зрелищнее.
«Если поворот перед прямой не позволяет приблизиться к машине впереди на достаточное расстояние, он бесполезен, — добавил Тильке. — Быстрые автомобили не могут создать отрыв на прямой — это феномен Яс Марины. Эффект также оказывает и аэродинамика, но с новыми машинами — в 2022-м — всё может измениться».
«Достаточно добавить уклон поворотам». Эстебан Окон призывает изменить Яс-Марину