Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Эстебан Окон: Ещё ничего не потеряно
Гонщикам Renault не удалось пройти в финал квалификации в Абу-Даби, что осложнит борьбу команды за третье место в Кубке конструкторов...
Эстебан Окон (11-й): «Нужно выяснить, что пошло не так – мы ждали другого результата. Весь уик-энд мы оказывались в десятке, в третьей тренировке показали третье и четвёртое время, а потом шины перестали работать.
Впрочем, ещё ничего не потеряно, нам есть, за что побороться. Завтра – всё или ничего. Нужно отыграться и заработать много очков. Мы можем выбирать шины для старта – это даёт нам шанс. Наша цель – успешно завершить сезон».
Даниэль Риккардо (12-й): «Обидно квалифицироваться 12-м – после третьей тренировки мы надеялись на более высокий результат. Я легко прошёл во вторую часть квалификации, проехав всего один быстрый круг на Soft. Но потом оказалось сложно соответствовать темпу соперников как на Medium, так и на Soft. Мы ещё не знаем почему, но вечером выясним.
Мне не нравится стартовать 11-м, но мы оба можем выбирать шины для первого отрезка, а это плюс, ведь стратегия сыграет ключевую роль в гонке. На прошлой неделе мы видели, что старт на Medium позволяет добиться отличного результата, так что завтра у нас есть шансы. Впереди моя последняя гонка с Renault, я хочу завершить её успешно».
Алан Пермейн, спортивный директор: «Мы расстроены квалификацией. В третьей тренировке машина отлично работала, так что надо во всём разобраться и найти причину. Не было особых проблем с балансом – просто не хватало сцепления.
Если говорить о плюсах, мы можем выбирать шины для старта, и в прошлый уик-энд мы видели, что может произойти после старта с 11-й позиции. Мы сделаем всё возможное в финальной гонке, чтобы заработать много очков и успешно завершить сезон».