Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Экклстоун: Главное – я привёл Формулу 1 на ТВ
Чуть больше двух лет назад Берни Экклстоун отошёл от дел в Формуле 1, но по-прежнему следит за происходящим в спорте. В подкасте Beyond The Grid он вспоминал о начале телевизионных транслций и говорил о роли Ferrari...
Берни Экклстоун: «Не могу сказать, что горжусь своими достижениями – это была просто моя работа. Я думал, что можно улучшить и старался это сделать, а когда появлялась какая-нибудь интересная возможность, я старался её не упустить.
Самое главное – я привёл Формулу 1 на ТВ. Пришлось побороться, но я очень рад, что у нас не только получилось – всё это продолжает работать.
В своё время телевещательные компании делали что и когда хотели, а нам это не вполне подходило. Тогда в Европе за всё отвечала European Broadcasting Union – они всё контролировали. С этими людьми никогда не было проблем, если только вы не говорите им, что делать. Когда я предложил им улучшить трансляции, они сказали, что мы можем остаться вообще без трансляций. Мне сказали, что в BBC никогда не сделают то, о чём мы просим. Я ответил: «Посмотрим». В итоге именно в BBC первыми стали показывать все гонки, потому что посчитали это лучшим для себя вариантом.
Как Формула 1 стала глобальным спортом? Ferrari внесла большой вклад в то, какой Формула 1 стала сейчас. Она участвовала во всех Гран При, начиная с самого первого. Это легендарный бренд. Если задать кому-нибудь вопрос про автоспорт, то этот человек обязательно назовёт Ferrari. Это команда с большой буквы.
В середине 90-х я хотел помочь Ferrari, ведь она давно не выигрывала титулы. В те времена ей многого не хватало. Именно тогда мне удалось уговорить Жана Тодта перейти в Ferrari. Команда нуждалась в лидере, который не был бы итальянцем. В Италии часто бывает так, что руководителей много, но никто не несёт ответственности.
Я считал, что Жан Тодт справится с этой ролью. И он это сделал. У него сложились очень тесные отношения с Михаэлем Шумахером. Однажды я спросил Шумахера, кто руководит Ferrari. Он сказал: «Я». И это действительно так. Жан был достаточно мудр, чтобы понять важность Михаэля и позволить ему всё делать самому».