Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Джеймс Ки: В 2021-м мы надеемся закрепить прогресс
McLaren – единственная команда, меняющее в это межсезонье поставщика силовых установок. Доработка машин ограничена системой условных баллов, которые в McLaren вынуждены потратить на замену силовой установки, но технический директор Джеймс Ки считает, что и машина станет быстрее.
Джеймс Ки: «Очевидно, что самые серьёзные изменения в конструкции машины связаны для нас с переходом на силовую установку другого производителя. В отличие от соперников, мы не можем просто скопировать прошлогоднюю машину. Нам пришлось многое изменить – электроника и системы охлаждения у мотора Mercedes совсем другие. Изменится не только шасси, но и коробка передач, и, конечно же, двигатель, так что для нас MCL35 будет сродни новой машине.
Необходимость потратить это межсезонье на смену силовой установки изменила наш подход к разработке новой машины, но мы не чувствуем, что окажемся позади. Мы добились прогресса по ходу сезона в 2020-м и рассчитываем закрепить его с учётом собранной в этом году информации.
Борьба в средней группе команд получилась невероятно напряженной. Ситуация менялась в зависимости от характеристик трассы, погоды, резины – и доработки машин. Порой всё решала десятая – или даже пять сотых. Мы определили области, в которых наши соперники сильнее, нашли слабые стороны нашей машины – и смогли прибавить.
Не всегда это было заметно. Отдельные трассы и условия нам просто не подошли, особенно во второй половине сезона. Но я считаю, что в правилах достаточно возможностей для решения этих проблем в 2021-м. Конечно, если бы мы начинали проект с чистого листа, то могли бы добиться большего, но те области, в которых нам нужно прибавить, не связаны с концепцией архитектуры машины».